На предприятии, с конвейера которого ранее ранее сходили Мазды, теперь собирают туристические автобусы SA9 и междугородние SA6. Завод, расположенный во Владивостоке, ранее выпускал легковые автомобили марки Mazda. Однако осенью 2022-го японская компания приняла решение продать свою долю в СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» с правом обратного выкупа по трансфертной цене в течение трёх лет. Сегодня в Соллерсе заявили о начале сборки автобусов на мощностях этого предприятия. На фото: Sollers SA6 Речь идёт о туристических и междугородних автобусах, которые начали выпускать под маркой Sollers, их индексы – SA9 и SA6 соответственно. Коммерческие модели собирают из машинокомплектов китайской компании Ankai. Как рассказала замгендиректора Зоя Каика, на которую ссылается РБК, в дальнейшем производитель намерен постепенно увеличить степень локализации, при этом начать планируется с электроники. На фото: Sollers SA9 Длина флагманского туристического автобуса Sollers SA9 равна 12 метрам, салон рассчитан на 51 пассажира, есть и место для работы гида. Объём багажных отсеков равен 9,1 куб.м, ещё модель получила высокий уровень пола и панорамное остекление. Кресла имеют комбинированную отделку, регулировку наклона спинки, откидные столики, USB-порты с подсветкой для подзарядки смартфонов. Салон снабдили объёмными полками для размещения ручной клади, контурной светодиодной подсветкой, индивидуальными дефлекторами вентиляции. Кроме того, при необходимости в автобусе можно установить холодильники и санузел. Sollers SA9 получил ABS, антипробуксовочную систему ASR, систему стабилизации кузова ESC, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, комплекс камер обзора снаружи и внутри. За доплату туристический автобус можно оснастить мониторингом слепых зон и системами предупреждения о выходе из полосы движения и о лобовом столкновении. SA9 приводит в движение 370-сильный дизельный двигатель экокласса Евро-5. Семейство междугородних автобусов Sollers SA6 включает в себя представителей большого (длина – 12 метров) и среднего (9 метров) классов. Первый насчитывает 51 место для пассажиров, объём багажного отсека равен 6,3 куб.м, а в роли «начинки» выступает 330-сильный дизель. Второй автобус рассчитан на посадку 35 человек, грузовое отделение вмещает 3,3 куб.м, мощность двигателя равна 245 л.с. Все моторы соответствуют экоклассу Евро-5. Сиденья имеют регулируемую спинку, в салоне предусмотрена климатическая система. В пресс-службе Sollers отметили, что заводская гарантия на автобусы бренда ограничена 2 годами или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Согласно плану производителя, с конвейера предприятия во Владивостоке ежегодно будет сходить до 1,5 тыс. туристических и междугородних автобусов. Продажи коммерческих моделей начнутся в декабре текущего года. Напомним, минувшим летом в России дебютировал рамный пикап Sollers ST8, «донором» для которого стал «китаец» JAC T8 Pro. Известно, что производство новинки по технологии полного цикла наладят в Ульяновске, на мощностях индустриальной площадки УАЗа (входит в состав «Соллерса»). Навигация по записям Кроссовер Forthing T5 от Dongfeng выходит на российский рынок Обновлённый Volvo XC90: косая решётка, более рафинированный салон и прежняя техника
По российскому рецепту: в Испании начался выпуск кроссоверов Chery под маркой Ebro Ноя 25, 2024 admin