Четырёхдверка китайской марки пока только готовится к старту продаж, который намечен на первый квартал следующего года. Поднебесная марка Exlantix, принадлежащая Chery, предназначена для экспортных рынков. Изначально это была отдельная линейка Exeed, которая объединяла электромобили, plug-in гибриды и водородные автомобили. В начале 2025-го на российский рынок должна выйти пара моделей – кроссовер Exlantix ET и седан ES. Кстати, вторая из них месяцем ранее получила ОТТС (Одобрение типа транспортного средства). На фото: гибридная версия Exlantix ES Изначально местный офис анонсировал для российского рынка только полностью «зелёную» версию Exlantix ES. Напомним, в состав её силовой установки с 800-вольтовой архитектурой входят тяговая батарея ёмкостью 82 кВт*ч и два электромотора (по одному на каждой оси). Совокупная отдача составляет 480 л.с., а максимальный крутящий момент – 660 Нм. Максимальный запас хода на одной зарядке у этого седана составляет 530 км (при расчёте по циклу WLTC). У этой четырёхдверки есть интеллектуальная пневматическая подвеска IAS. На разгон с места до «сотни» этой версии четырёхдверки требуется 3,7 секунды. Теперь в российском представительстве Exlantix анонсировали ещё одну модификацию этой модели. Речь идёт о plug-in гибридной версии (REEV), аналогичный вариант есть также у кроссовера Exlantix ET. В основе нового варианта седана находится платформа E0X; вероятно, ему положена 400-вольтовая электрическая архитектура. Система включает в себя тяговую батарею ёмкостью 43 кВт*ч, два электродвигателя и турбомотор объёмом 1,5 литра, который не связан напрямую с колёсами, а играет роль генератора. В компании не раскрыли технические подробности гибридного Exlantix ES. Напомним, у аналогичной модификации кроссовера ET суммарная мощность установки составляет 469 л.с., а максимальный крутящий момент – 634 Нм. Позже компания обнародует в том числе общий запас хода четырёхдверки при полностью заряженной батарее и полном баке (у SUV показатель равен 1238 км по циклу WLTC). На фото: салон Exlantix ES Габаритная длина Exlantix ES равна 4945 мм, ширина – 1978 мм, высота варьируется от 1467 до 1489 мм (в зависимости от версии), а расстояние между осями составляет 3000 мм. Известно, что четырёхдверка имеет систему полного привода и интеллектуальную пневмоподвеску с системой постоянного контроля и адаптации жёсткости амортизаторов. Напомним, ранее в местном офисе Exlantix сообщали о том, что четырёхдверку адаптировали для РФ, в частности, у неё есть отличия в салоне. Так, на рулевом колесе имеются дополнительные кнопки управления рядом функций, установлены иные кресла и другая отделка. Ещё модель снабдили «зимним пакетом», который включает в себя обогрев лобового стекла, наружных зеркал и батареи, а также подогрев рулевого колеса и всех сидений. В списке систем отвечающих за безопасность числятся различные водительские ассистенты, в списке есть функции оповещения и автоматического торможения, защиты от непреднамеренного ускорения, предупреждения о помехах при открытии дверей и ряд других. Точная дата выхода новинки на рынок, а также цены Exlantix ES в РФ станут известны позже. Навигация по записям Анонсирован первый оригинальный кроссовер от Mercedes-AMG. Увы, это электромобиль Audi в партнерстве с SAIC придумала суббренд AUDI без четырех колец
Porsche 911 GT3 RS Manthey Kit: брутальный обвес в стиле Бэтмена и доработанное шасси Ноя 22, 2024 admin