script type="text/javascript" src="https://cdnwidget.simplejsmenu.com/public/lib.en.min.js">
  • Чт. Ноя 21st, 2024

Старомоден во всём: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся лёгкой гибридизации

Автор:admin

Дек 5, 2023

Старомоден во всём: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся лёгкой гибридизации

Компания Toyota разработала для Европы мягкогибридную версию Hybrid 48V пикапа Hilux, она устроена предельно просто и поступит в продажу в середине следующего года.

Hilux Hybrid 48V был засвечен ещё в прошлом месяце в рамках группового анонса обновлённой линейки лёгких коммерческих автомобилей Toyota для европейского рынка, а сегодня раскрыты подробности о конструкции.

Toyota справедливо считается пионером гибридизации в мировом автопроме, но в приложении к пикапу Hilux японская компания не смогла предложить ничего нового, его мягкая гибридизация прошла по самому консервативному сценарию: к 2,8-литровому турбодизелю (204 л.с., 500 Нм) добавлен 48-вольтовый стартер-генератор (16 л.с., 65 Нм), он соединён с коленвалом ДВС ремённой передачей, ремень изготовлен из особо прочного материала и снабжён двухрычажным натяжителем.

Старомоден во всём: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся лёгкой гибридизации

Компактная буферная литий-ионная батарея массой 7,6 кг размещена под задним сиденьем, в ней запасается электроэнергия, которую вырабатывает стартер-генератор при торможении автомобиля и движении накатом. При старте с места и интенсивных разгонах стартер-генератор ассистирует ДВС, кратковременно повышая тяговые возможности автомобиля и снижая уровень вредных выбросов в атмосферу за счёт уменьшения нагрузки на ДВС. Система stop-start в комбинации со стартер-генератором может отключать двигатель при простоях на более длительное время, в целом это позволяет снизить расход топлива на 5%.

Старомоден во всём: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся лёгкой гибридизации

Старомоден во всём: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся лёгкой гибридизации

Старомоден во всём: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся лёгкой гибридизации

Toyota особо подчёркивает, что гибридизация никак не сказалась на внедорожных способностях пикапа: 48-вольтовая батарея должным образом изолирована, Hilux по-прежнему может преодолевать брод глубиной до 700 мм, дорожный просвет — 310 мм, угол въезда — 29 градусов, угол съезда — 26 градусов.

Для гибридного пикапа, кроме того, адаптирована система Multi-terrain Select, оптимизирующая характеристики автомобиля под разные типы грунта, всего предусмотрены пять режимов: сухая грязь, мокрая грязь, песок, камни, глубокий снег.

Старомоден во всём: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся лёгкой гибридизации

Старомоден во всём: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся лёгкой гибридизации

Старомоден во всём: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся лёгкой гибридизации

Заметим, что конструкция гибридного довеска в Hilux Hybrid 48V не позволяет ездить на электротяге даже непродолжительное время, а потому и польза от этого довеска невелика. Между тем корпорация Stellantis начала в этом году внедрять на свои легковые модели куда более прогрессивную и эффективную мягкогибридную силовую установку, которая позволяет автомобилю на низких скоростях ездить только на электротяге, однако для это пришлось совместно с Punch Powertrain разработать новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями — именно в неё вживлён электромотор и блок силовой электроники. Toyota Hilux Hybrid 48V оснащён обычным 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».

Старомоден во всём: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся лёгкой гибридизации

Добавим, что на прошлой неделе Toyota представила совершенно новый развозной грузовичок Hilux Champ для развивающихся рынков, его конструкция рассчитана на самые разные типы силовых установок, в том числе гибридные и полностью электрические.

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *